Amigo Hostel – most comfortable hostel in the center of Almaty!

Why Amigo Hostel

Amigo is a cozy hostel in the center of Almaty. It’s hidden from all the noise and busy life of the big city. Amigo Hostel is not hard to find at all – it’s located on the crossroads of Abaya av. and Manasa str. And it takes just a few meters from to reach it from the Shevchenko street. Thanks to this location any guest of our city can reach us basically from any part of Almaty.

The place to build Amigo Hostel was chosen for several reasons. First of all, we’d like you to feel the beauty of the city, being in the very heart of it. Secondly, you can easily get wherever you’d want to from Amigo. But the best part is reaching us from the airport and the railway station any time of the day or night. If you go to Almaty by plane, you can take buses №79 at daytime and №3 at nighttime. If you arrive by train, you can take buses №2 and №73.

We know, that you came here for business and to see the city. And the fact that we’re easily reachable from any part of Almaty makes Amigo Hostel even more attractive. U can use buses that follow routes №19 and №25 to get here from the western part of the city and route №120 – from the eastern one.

Central hostels in Almaty are usually located in the noisy downtown part, which is not very good for your work and sleep. But we want you to leave our city being joyful and rested, filled with the most tender feelings for Almaty. That is why we invite you to Amigo even if you need a hostel on Shevchenko street. It’s not far at all, but it’s much more quiet and calm around here. Loud grumble of trams won’t bother you to take a good rest after long walks around the South Capital, hard work or fun entertaining.

Amigo hostel in the center of Almaty is not only good for it’s reachability. If you’d like, we could give you a tour to any sight of the city. For example, there is a beautiful Kok-Tobe Park. You can get there right from the Abaya square. Not by bus, not by car and not even by tram but, by the very real cableway! When you go out of the cabin, you appear to be on the observation desk of the Koktobe mountain. That view will definitely blow your mind!

If you’re a fan of history, you surely should visit the 28 Panfilov Heroes Memorial Park. There you can slowly walk down the Alley of Memory and stop by the Memorial of Glory, watching the Eternal Flame glow. During this tour you will learn a lot of interesting stories about the Second World War. But if it’s not your cup of tea, you can always go to see a statue of “The Beatles” and take a picture with John Lennon, Paul McCartney, George Harrison and Ringo Starr.

For those who like art Amigo can offer a tour to the Central National Museum, where you can learn about the great cultural heritage of Kazakhstan. Unique masterpieces of art, a huge collection of national musical instruments, the jewelry history of the whole country – you can enjoy all of that among the museum walls.

Our Motto

Feeling good and comfortable - it is a necessity, not a privilege. Hostel "Amigo" provides everything you need!

The hostel in the heart of Almaty "Amigo" takes care of your leisure and comfortable movement around the city.

 

Reviews

Valuable accomodation with good price and friendly staff.

Leos, Czech Republic

- They said we needed our own toilet paper for shared toilet

+ AC in room, super friendly owners that went out of the way to help, spacious room, spacious shared kitchen/dining facilities

Julia, Austria

It's a nice new hostel with a good value for money. Staff is friendly and ready to help. Good location, very clean in all areas of hostel: rooms, toilets and showers. Beds are new and comfortable. Free Wi-Fi and private parking

Evgeny, Izrael

- Cannot go out at night after 23.

+ Shower in VIP room. Safe.

Kirkidia, Finland

Amigo Hostel — максимум комфорта в центре Алматы!

Почему именно Amigo Hostel

«Амиго» — уютный хостел в центре Алматы, спрятанный от шума и бурной жизни деловой части большого города. Найти его совсем не сложно – он расположен на пересечении проспекта Абая и улицы Манаса и всего в нескольких метрах от улицы Шевченко. Такое удобное расположение позволяет усталому путнику без труда добраться к нам практически из любого конца города.

Место, на котором мы решили построить «Амиго» было выбрано таким образом, чтобы дать возможность гостям, остановившимся у нас, в полной мере оценить красоту Алматы и легко попасть из хостела в любую точку города. Но это не все плюсы нашего расположения. Так, вы можете добраться в хостел на Абая с западной стороны города, воспользовавшись маршрутами 19 и 25. К северной же части лежит маршрут под номером 120.

А вот попасть в хостел через улицу Фурманова в Алматы сможет даже ребенок. Поскольку прямо от аэропорта и ж/д вокзала «Алматы-1» идут многие транспорные маршруты. С вокзала в хостел «Амиго» отправляются маршруты 2 и 73, от аэропорта – 79 и 3 (ночной).

Обычно центральные хостелы находятся в шумной части города, что мешает работе и сну. Мы же хотим, чтобы вы покидали нас довольными и отдохнувшими, переполненными нежными чувствами к нашему чудесному городу. Поэтому, если вам нужен хостел в Алматы на улице Шевченко, мы приглашаем вас в «Амиго» — это совсем рядышком от центра, и в то же время тут удивительно тихо и спокойно. Грохот трамваев не помешает вам отдыхать, восстанавливая силы после пеших прогулок по улицам Южной Столицы, работы или развлечений.

  • Хостел в центре Алматы порадует не только удачной транспортной развязкой, но и шаговой доступностью к главным достопримечательностям города. Для желающих познакомиться с ними персонал "Амиго" организует увлекательную экскурсию к тому месту, которое заинтересовало вас больше всего. Так, в красивый парк Кок-Тобе можно попасть прямиком с площади Абая. И не на автобусе, а на самой настоящей подвесной дороге! Выскочив из кабинки, вы окажетесь на смотровой площадке горы Коктобе, откуда открывается такой чудесный панорамный вид на город, что захватывает дух!
  • С любителями истории мы отправимся в Парк 28 героев-панфиловцев. Здесь вы сможете неспешно погулять по Аллее Памяти, остановиться у Мемориала славы, созерцая Вечный огонь. Экскурсия сопровождается невероятно интересными историями гида о событиях Второй Мировой войны. Впрочем, если вам интереснее посмотреть на памятник легендарной группе «The Beatles» и сфотографироваться возле бронзовых фигур Пола Маккартни и Джона Леннона – мы только за!
  • Для увлеченных искусством личностей «Амиго» рекомендует обязательно посетить Центральный Государственный Музей, где собрано великое культурное наследие нашего народа. Стены музея  хранят изумительные шедевры живописи, огромную коллекцию казахских музыкальных инструментов и ювелирную историю Казахстана во всем великолепии.

 

Наш девиз

Хорошее настроение и комфортные условия - это необходимость, а не привилегия. Хостел «Амиго» обеспечивает всем необходимым!

Хостел в самом сердце Алматы «Амиго» заботится о вашем досуге и комфортном передвижении по городу.

Отзывы

Оптимальное место с хорошей ценой и приветливым персоналом.

Леос, Чехия

+ Кондиционер в номере, супер дружелюбные владельцы, которые вышли на дорогу, чтобы помочь, просторная комната, просторная общая кухня / столовая объектов

- Сказали, что нам нужна своя туалетная бумага для общего туалета

Юлия, Австрия

Это хороший новый хостел с хорошим соотношением цены и качества. Персонал дружелюбный и готовый помочь. Хорошее место, все очень чисто во всех областях общежитие: комнаты, туалеты и душевые.
Кровати новые и удобные. Бесплатный Wi-Fi и частная парковка

Евгений, Израиль

Удобные кровати, Wi-Fi быстрый и доступный. Дружелюбный и внимательный персонал, который говорит по-английски и отлично знали местность. Большая парковка на улице. Отличные номера (прачечная, кухня и т.д.). В нашей поездке из Лондона в Монголию, мы не нашли лучшего места, чем это.

Брэд, Австралия